Войти используя аккаунт
Войти используя аккаунт:
Логин Пароль Забыли свой пароль?

Транснефть начала гидравлические испытания на отводе ВСТО-Комсомольский НПЗ

18.05.2017 / 11:56

"Транснефть" начала гидравлические испытания линейной части нефтепровода отвода "ТС ВСТО - Комсомольский НПЗ". Испытания пройдут последовательно на пяти участках объекта, передается в сообщении компании.

За проведение испытаний отвечает ООО "ЦУП ВСТО", дочернее общество "Транснефти". В мае компания планирует провести гидравлические испытания на двух участках: 233,2 – 293 километр, 0,36 – 76 километр.

"Испытания проходят в два этапа. Сначала заполненный водой нефтепровод простоит под гидравлической нагрузкой 24 часа. На это время внутри трубы создается давление более 11 МПа, в несколько раз превышающее эксплуатационные характеристики нефтепровода. После проверки нефтепровода на прочность давление снижают и на протяжении 12 часов испытывают его на герметичность", - уточняется в сообщении.

К началу испытаний на линейной части были завершены испытания всех подводных переходов нефтепровода. К настоящему времени закончены работы по прокладке и сварке свыше 280 километров трубы.

Договоренность на проектирование и строительство нефтепровода-отвода, включая объекты внешнего электроснабжения, между "Транснефтью" и "Роснефтью" была достигнута в конце 2014 года. Строительство отвода до Комсомольского НПЗ ведется за счет долгосрочного тарифа, расчетный период действия которого составляет 36 месяцев. Стоимость работ оценена в 47 млрд рублей.

Согласно проектной документации, пропускная способность нефтепровода составит 8 млн тонн. Протяженность линейной части отвода до НПЗ "Роснефти" составит 293 километра, линий внешнего электроснабжения – 62 километра. Также проектом предусмотрено сооружение головной нефтеперекачивающей станции с объемом резервуарного парка в 80 тыс. кубометров и двух промежуточных станций.

Вернуться в раздел

Комментарии к новости

Нет комментариев

Внимание! Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.