Емкость российского рынка АБС-пластиков сократилась на 21% за пять месяцев

Емкость российского рынка АБС-пластиков сократилась на 21% за пять месяцев

17:55 / 30 июня 2015

Емкость российского рынка АБС-пластиков сократилась за пять месяцев на 21%. В мае наблюдалось "сжатие" сегмента на 46,75% относительно аналогичного периода прошлого года, импорт упал более чем в два раза. Такие цифры "Рупеку" озвучила генеральный директор Торгового дома "Пластик" Анна Даутова.

Снижение емкости рынка АБС-пластиков в первую очередь обусловлено замедлением темпов развития основных потребляющих отраслей. По мнению А. Даутовой, в будущем возможен рост спроса со стороны производств бытовой техники и электроники.

"Специально для этого сегмента разработали новую литьевую марку АБС 1525 без запаха с повышенным блеском. Переработчикам "пришлась по вкусу" и марка 2525 – за высокий удар и ПТР. Разработанная экструзионная марка 2806-31 была также оценена по достоинству за удачное сочетание реологии и физико-механических свойств", - пояснила глава торгового дома "Пластик".

Предназначенные для применения в электротехнике и бытовой аппаратуре новые марки АБС, как отмечают специалисты компании, могут использоваться в качестве альтернативы импортным продуктам Magnum (Trinseo), Styrolution, LG, Starex (Samsung).

По мнению А. Даутовой, помимо российского рынка для отечественных производителей АБС перспективными остаются экспортные направления. В частности, "Пластик" ищет дилеров в Казахстане, параллельно выстраивает партнерские взаимоотношения с клиентами из дальнего зарубежья – Европы, Турции, Китая.

"Ранее экспортом российских АБС-пластиков практически никто не занимался, поэтому у потенциальных партнеров еще нет четкого представления о наших АБС. Конечно, с репутацией российских АБС-пластиков нужно еще работать и работать. Необходимо добиться понимания, что в России есть свои производители, которые умеют нарабатывать уникальные марки, аналогов которым на мировом рынке нет", - подчеркнула А. Даутова.

ОАО "Пластик" (Узловая, Тульская область) - российский производитель АБС-пластиков и суспензионных полистиролов. Технологический комплекс предприятия включает в себя производства стирола мощностью 60 тыс. тонн в год, вспенивающегося полистирола мощностью до 11,3 тыс. тонн в год, АБС-пластиков – 23 тыс. тонн в год. Сбытовую политику предприятия реализует Торговый дом "Пластик".

На сегодняшний день предприятие производит различные марки АБС, которые позволяют выпускать прочные корпусные детали для автомобильной, радиотехнической, приборостроительной промышленности. Среди известных партнеров завода в автомобилестроении – ВАЗ, ГАЗ МАЗ, КАМАЗ, БЕЛАЗ. "Пластик" также сотрудничает с переработчиками пластмасс - производителями листов, электротехники, пожарной сигнализации.

RUPEC в Telegram

Читать другие спецпроекты