Войти используя аккаунт
Войти используя аккаунт:
Логин Пароль Забыли свой пароль?
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Экспорт российского ДТ под угрозой?, Еврокомисия предложила пересмотреть систему налогообложения моторных топлив
28 мая с.г. Еврокомиссия опубликовала стратегию энергетической безопасности, в которой говорит, что зависимость транспортного сектора от дизтоплива является потенциальной угрозой безопасности.
Перелагается разработать директиву об сокращении льгот для дизельного топлива с целью сбалансировать переработку и потребление топлив.

По сути сейчас 10% ДТ импортируется, 10% АБ - экспортируется, нефтепереработка - в загоне. У еврокомисиии есть желание изменить структуру потребления в пользу бензина за счет дизтоплива.

Коллеги, интересно услышать ваше мнение: насколько это может повлиять на окупаемость и реалдизуемость проектов гидрокрекингов на российских НПЗ, а также на перспективы расширения трубопровода Север и создание трубопровода Юг?

Не приведет ли, в целом,  радикальное снижение спроса (и цены) на российское ДТ в Европе к снижению рентабельности российской нефтепереработки и уменьшению загрузки заводов?
Журнал "Нефтехимия РФ"
Будет ли журнал выходить в регулярном режиме? А то сейчас последний номер - за 2012 года.
Когда ждать нового номера?
Этилен на НПЗ
Александр Гадецкий (http://www.rupec.ru/society/blogs/26483/) поднял интереснейшую тему использования топливных газов НПЗ.
Хотелось бы уточнить: какова доля этилена в общем ресурсе С2, который можно извлекать с газов установок каткрекинга и коксования.
Почему это интересно? - Периодически возникают у участников рынка желание на НПЗ развить цепочку параксилол - ТФК - ПЭТФ, единственный отсутствующий (привозной) компонент для этой цепочки - МЭГ. Насколько реально обеспечить потребность в этом продукте своим этиленом?
Изменено: Егор Ухов - 07.03.2013 16:23:04
Страницы: 1