Очень это напоминает действие правительства на протяжении многих последних лет в одной соседней стране, в результате чего переработка нефти и нефтехимия стали убыточными
23.08.2017 00:29:55
При всем уважении, но инвестиции в раза полтора больше. Если только в саму установку - то да, но в инфраструктуру, парки хранения, растарку. Банально, в транспорт.
Эту тему мы ранее затрагивали: в Китаю Россия не конкурент, Восточная Европа - это 5-10 тыс, Россия - при выборе ДМЭ ка основного пропиллента - еще 10. Мощности в щекино вызовут профицит. Да и какая бы то ни была технология - она не конкурент процессу, привязанному к метанолу - привязка к метанолу это минимум минус 2 колонны и стоки. Что касается Восточной Европы, да и России в целом. Следует понимать, что ни один коиент не потребляет продукт по ж/д - все автомобили, более того, они не простые, а чистые - это требует наличие своего парка автоцистерн или танка контейнеров. |
|
|
17.08.2017 15:31:48
Вся емкость российского рынка ДМЭ - около 10 тыс. Щекино + Держинск = 30.
Я когда впервые узнал о проекте Держинска, подумал, что это не более, чем фейк, так как Щекино давно анонсировали, да и метанол у Щекино свой, и схема интегрирована в метанол. Экспорт? Вряд-ли - так как в этом рынке пропилентного ДМЭ доминирует Китай и пока очень прочен. Что-то не ясное творится на этом рынке |
|
|
06.07.2017 11:55:40
Основная масса осушек, которые для требуются для низкотемпературной переработки, изготавливается на основе западных адсорбентов и по процессам западных инжиниринговых компаний и/или поставщиков адсорбента, по крайней мере в референциях многих компаний Китай значится как основной потребитель у многих.
Очистка газа от примесей - та же история. Русский производители адсорбента тоже не дремлют, а более того - очень активно работают. Отсюда вопрос: зачем китайцы в этом узле? Более того, опыт российской поставки компрессоров более чем, тем более и требование соответствующее есть по поставке компрессоров, осушка - это один из немногих процессов, которые можно полностью выполнить российским? Рабочая сила - так нанять из Китая никто не запрещает. Место, где как раз импортозамещение могло быть реальным - отдано китайцам. |
|
|
24.05.2017 17:00:25
Если бы разрабатывалась проектная документация, то уже был бы известен проектировщик. И кто он?
Да просто нет его! Очень живо это обсуждалось на oilforum, и если человек из Нафтана не "подтер" за собой - то все становится ясно. Эта новость показывает, что-то очень хочет сохранить свое насиженное место. |
|
|