Войти используя аккаунт
Войти используя аккаунт:
Логин Пароль Забыли свой пароль?
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.
Томскгазпром построит терминал СУГ в Новосибирской области за 9 млрд рублей, http://www.rupec.ru/news/26875/
Алексей, мне кажется, вы усложняете вопрос. Чтобы отсушить ПНГ до требований ГТС, не нужно НТК или НТР. Предполагаю, что у Томскгазпрома достаточное давление ПНГ, отделяемого от нефти на первой ступени выделения на УПН, далее дроссель и два сепаратора. Верх первого - в ГТС, низ во второй, верх второго - СПБТ, низ второго - в нефть. В случае грамотного использования холода потока с верха первого сепаратора можно снижать температуру фазы при дросселировании на 10-12 градусов С на каждые 10 атмосфер перепада давления. У Советского, например, месторождения, начальное пластовое давление было 220-230 атмосфер. Но еще раз, это мои предположения. Основаны они на том, что я никогда не слышал ничего про какие-либо другие низкотемпературные процессы у Томскгазпрома.
Кроме того, не забываем, что у Востокгазпрома есть мини-НПЗ примерно на 50 тыс. тонн в год с АТ
Ну и еще факт:  в Томске 6 месяцев в году средняя температура минусовая. Бутаны валятся сами)
Томскгазпром построит терминал СУГ в Новосибирской области за 9 млрд рублей, http://www.rupec.ru/news/26875/
Алексей, вот первоисточник:
http://www.nso.ru/Lists/News/DispForm.aspx?ID=7128&Source=http%3A%2F%2Fwww.nso.ru%2FPages%2Fdefault.aspx%3Fmode%3D1

Надо думать, речь идет о трубе для СПБТ (ну по сути тот же ШФЛУ-провод) с промысловых установок подготовки. А чтобы выделить ПБФ - ума не надо. Я так думаю, что промысла "Томскгазпрома" и так оснащены уже чем-то типа НТС для ПНГ, чтобы сушить его до каких-то минимумов и сдавать в ГТС
План 2030. Попытка № раз., РСХ предлагает актуализировать План развития газо- и нефтехимии до 2030г
Цитата
Владимир Имшенецкий пишет:
Если Россия хочет прироста доходов , то нужно действовать в том же направлении
Коллеги, в скором времени хочу показать в блоге на цифрах, что по сравнению с экспортом сырой нефти, экспорт топлив и продуктов нефтехимии, выработанных из этой нефти, приносит бюджету существенно меньше доходов. Поэтому рассуждать об инновации и экспансии на мировой рынок продуктов глубокой переработки бессмысленно - поддерживать этот путь государство не будет. К слову, схема 60-66 придумана не для того, чтобы понудить нефтяников увеличить "глубину переработки" и выход светлых, как многие думают, а для того, чтобы понудить их перестать экспортировать мазут в пользу экспорта тупо сырой нефти. Для бюджета это выгоднее.
План 2030. Попытка № раз., РСХ предлагает актуализировать План развития газо- и нефтехимии до 2030г
В РФ половина бутадиена получается из БДФ, половина (на двух мощностях) дегидрированием
План 2030. Попытка № раз., РСХ предлагает актуализировать План развития газо- и нефтехимии до 2030г
Изопрен из изопентана остался только в России по причине именно дешивизны сырья. Если пар и прочая энергетика прдолжат так дорожать, не станет и этого процесса. В целом Егор прав, рентабельность на каучуках при нынешних ценах не высока. По слухам, тот же НКНХ производит СКИ ниже себестоимости ради того, чтобы остаться в рынке.
Этилен на НПЗ
Цитата
Alehander Gadetskiy пишет:
Кстати для производства малых количеств этилена все чаще слышно о строительстве установок до 50 тыс тонн, на выпуск этилена из этанола.
Интересный вариант, учитывая планы "Титана" по биоэтанолу, который, как обещают, будет дешевый
Этилен на НПЗ
Александр, справедливости ради надо добавить, что умные ребята из Салавата и Нижнекамска проектируются на бензине, который имеется в 200 метрах от печей, а не собираются везти его за тридевять земель. У САНОРСа ситуация хуже: самарский куст "Роснефти" дал в 2011 около 700 тыс. тонн прямогонки. Не густо. А АВТ-5 это более 1 млн тонн этилена. Эквивалент - 3,1-3,3 млн тонн нафты. Откуда везти? Из Саратова можно притащить чуть-чуть БГС и миллион газойля (но зачем он нужен, если он чужой?). Уфа? Там свои планы не бензины. Волгоград - уже далеко. Как и Пермь, и Нижний. Так что АВТ возможно и здравая идея - все таки 3 млн светлых Н/П на колесах - это дорого, да и станция там такой объем не потянет, учитывая, что ее грузит еще и Новокуйбышевский НПЗ.
Не забываем также про акциз на прямогонку, который не взимается при экспорте...
ПЭТ или не ПЭТ, вот в чем вопрос?
МЭГ возить действительно дорого. Спецсостава мало и он сильно концентрирован на сети. Но МЭГ нужен, год два, и можно будет констатировать дефицит даже без уфимского ПЭТФ.
Егор, а чем вас смущает пиво в ПЭТ таре? И почему не смущает кетчуп Хайнц в ней же или питьевая вода?
ПЭТ или не ПЭТ, вот в чем вопрос?
Тогда лучше выложить фото собственно бутылки с тем самым дефектом цвета.
Новый "Рупек": Лучшее, враг хорошего?
Цитата
Aidar Neftehimik пишет:
А будет ли возможность подписаться на РСС рассылку?
Айдар, такая возможность появилась
http://www.rupec.ru/forum/forum2/topic7/
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.