Войти используя аккаунт
Войти используя аккаунт:
Логин Пароль Забыли свой пароль?

Мнения

Вернуться к списоку статей
Алексей Сазанов
Глава департамента налоговой и таможенной политики Минфина РФ
Все статьи автора
1.04.2019 / 10:04

"Справедливости ради надо сказать, что в формуле расчета демпфирующей надбавки как по бензину, так и по дизельному топливу, было некоторое несовершенство - волатильная зона или "бугорок", как мы его называли..."

"Справедливости ради надо сказать, что в формуле расчета демпфирующей надбавки как по бензину, так и по дизельному топливу, было некоторое несовершенство - волатильная зона или "бугорок", как мы его называли, когда в некотором узком диапазоне цен на нефть (в районе $60 за баррель) демпфер не в достаточной мере компенсировал нефтяным компаниям потери от поставок топлива на внутренний рынок. 

Чтобы устранить этот "бугорок", было принято решение снизить уровень целевых цен на бензин в формуле демпфера с 56 тыс. рублей за тонну до 51 тыс. рублей за тонну и по дизельному топливу с 50 тыс. за тонну до 46 тыс. и одновременно отказаться от использования фиксированных надбавок в 5,6 тыс. рублей за тонну по бензину и 5 тыс. рублей по дизельному топливу, которые появлялись, если цена экспортной альтернативы превышала целевую. Это решение полностью устраняет все шероховатости системы.

Оно направлено, в первую очередь, на защиту интересов российских потребителей, так как позволяет полностью исключить рост стоимости топлива на внутреннем рынке сверх инфляции при очень широком диапазоне цен на нефть. Так что при курсе и в 70 рублей за доллар и цене на нефть $90 за баррель российский автолюбитель будет защищен".

В интервью "Интерфаксу"

 

Вернуться в раздел