Войти используя аккаунт
Войти используя аккаунт:
Логин Пароль Забыли свой пароль?

Блоги

Алена Невзорова
Медиааналитик
14.11.2011 / 10:46

Какова та сверхзадача, которая может, если не объединить, то разделить отрасль, заставить каждого определиться в отношении к ней?

Алена Невзорова
Медиааналитик
13.10.2011 / 10:47

В одной крупной компании нашей отрасли решили вплотную заняться эйчар-брендингом, или, по-простому, позиционированием компании как работодателя. В процессе обсуждения, что да как позиционировать и как эффективнее потратить корпоративный бюджет, встала дилемма: подчеркивать ли принадлежность компании к химии или наоборот, затемнять генеалогию.

Алена Невзорова
Медиааналитик
26.09.2011 / 10:48
Можно уверенно анонсировать открытие сезона информационных войн на тему экологии, хотя бизнес делает вид, что не заметил его. В современных информационных войнах, слава интернету, не все определяют бюджеты. Так что зрелище будет интересное.
Алена Невзорова
Медиааналитик
12.09.2011 / 17:32

Современный человек – не гражданин, он потребитель. Утраченное гражданское начало компенсируется обостренным потребительским, проявляется через него. И химия для такого среднего потребителя-гражданина – символ люмпенизации... Такой расклад, несмотря на декларируемые фундаментальные позиции химии в сегодняшнем мире, делает ее потенциально сильно уязвимой.

Алена Невзорова
Медиааналитик
31.08.2011 / 18:05
Троллинг на "Рупеке": инструмент информационного противостояния бизнеса и экологов
Алена Невзорова
Медиааналитик
25.08.2011 / 21:24

- Мама, я еду домой. Купить что-нибудь?

- Купи себе квартиру, сынок, и живи отдельно.

Компрометирующая правда отношений – каждый преследует свой интерес, даже в семье. Что уж говорить о неоднородном и разобщенном отечественном нефтехимическом семействе. И чрезвычайно любопытно наблюдать за тем, как этот интерес обнаруживает себя и оформляется в публичном пространстве.