Войти используя аккаунт
Войти используя аккаунт:
Логин Пароль Забыли свой пароль?

Henkel нарастил прибыль на привилегированную акцию на 8,5% за III квартал 2017г.

15.11.2017 / 10:59
Фото с сайта: http://weforex.su

Прибыль компании Henkel в расчете на привилегированную акцию выросла на 8,5% и составила 1,54 евро за III квартал 2017 года. Объем продаж увеличился на 4,9%, сообщается в отчете компании. 

"Мы продемонстрировали существенный рост скорректированной прибыли на привилегированную акцию. Кроме того, Henkel совершила три успешных приобретения бизнеса, которые значительно укрепят портфель брендов компании", - рассказал CEO компании Ханс Ван Байлен. 

В третьем квартале 2017 года объем продаж компании в номинальном выражении вырос на 4,9% и составил 4,981 млрд евро. При этом рост продаж, связанный с приобретением и продажей активов, составил 6,1%. Без учета колебания курса валют и движения активов продажи выросли на 3%. Наибольший рост продаж был зафиксирован в Азиатско-Тихоокеанском регионе - 6,4% и в Восточной Европе - 4,8%. Наибольший прирост продемонстрировало подразделение Adhesive Technologies, его продажи выросли на 4,9%. Прирост продаж остальных подразделений был менее значительным: для Laundry&Home Care - 1,8%, для Beauty Care - 0,5%. 

В целом, за девять месяцев объем продаж увеличился на 9,3% и превысил 15 млрд евро. Скорректированная операционная прибыль увеличилась на 10,5% - с 2,41 до 2,66 млрд евро. Скорректированная рентабельность продаж улучшилась с 17,4 до 17,6%, прибыль на привилегированную акцию выросла на 10% - с 4,09 до 4,5 евро. 

Несмотря на то что "условия рынка будут по-прежнему нестабильными и неопределенными", а "разница валютных курсов будет иметь более выраженный негативный эффект", Henkel повышает свой прогноз прибыли на акцию за 2017 год.  

"Мы по-прежнему ожидаем, что органический рост продаж на уровне всей группы будет находиться в диапазоне 2-4%, а скорректированная рентабельность оборота превысит 17%. Что касается скорректированной прибыли на привилегированную акцию, то мы ожидаем, что этот показатель увеличится примерно на 9%", – отметил Ханс Ван Байлен. 

Компания присутствует на российском рынке с 1990 года, с этого времени были запущены девять производств и открыты 14 офисов. В течение десяти лет в развитие на местном рынке было инвестировано 290 млн евро. Компания занимает лидирующие позиции в промышленном и потребительском секторе благодаря инновациям, брендам и технологиям трех бизнес-направлений.
Теги: Henkel
Вернуться в раздел

Комментарии к новости

Нет комментариев

Внимание! Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.