Войти используя аккаунт
Войти используя аккаунт:
Логин Пароль Забыли свой пароль?

Новым генеральным директором Bayer в России был назначен Нильс Хессманн

6.03.2015 / 09:37

Немецкий концерн Bayer объявил о смене руководства в России. Новым генеральным директором ЗАО "Байер" был назначен Нильс Хессманн (на фото справа), сменивший на этом посту Веру Хан, сообщает концерн.

Согласно официальной информации, В. Хан продолжит работу в штаб-квартире концерна в Германии. Свою карьеру в Bayer она начала в отделе стратегического контроля бизнеса "Полимеры". Затем работала в отделе бизнес-планирования и управления департамента "Полиолы" филиала Bayer в Питсбурге, руководила отделом бизнес-планирования и управления подразделения "Полиуретаны" в Bayer MaterialScience AG. Назначение на должность генерального директора ЗАО "Байер" она получила в октябре 2011 года.

Н. Хесманн вступил на пост генерального директора российского филиала концерна 1 марта. В 1992 году он был принят на должность менеджера по исследованиям рынка в Schering, которая впоследствии была переименовала в Bayer HealthCare.

С 1996 года Н. Хессманн возглавлял отдел маркетинга и продаж компании Schering в Румынии и Молдавии. В 1999 году стал генеральным директором Schering в Казахстане и отвечал за развитие компании в Средней Азии. В 2001 году он возглавил компанию в Греции, в 2007 году перешел на пост генерального директора Schering в Нидерландах. В этот период Н. Хессманн отвечал за интеграцию компании Bayer c Schering.

C ноября 2011 года по февраль 2015 года Н. Хессманн занимал должность генерального директора и генерального представителя Bayer HealthCare в Южной Корее.

Концерн Bayer AG был основан в 1863 году в Вуппертале, сейчас штаб-квартира находится в Леверкузене (Германия). ЗАО "Байер" было зарегистрировано в Москве в 1994 году, при этом работа на российском рынке ведется более ста лет. Офисы расположены в 32 городах страны.

По итогам 2014 года ЗАО "Байер" увеличил объем продаж в России, с учетом колебаний валютных курсов, на 17% до 742 млн евро. Доля подразделения HealthCare в общем объеме продаж составила 71% или 531 млн евро, что на 20% превосходит показатель 2013 года. MaterialScience и CropScience сгенерировали 16% и 13% соответственно.

Bayer MaterialScience, производящий высокотехнологичные полимерные материалы, сократил объем реализации товарной продукции за 2014 года на 4% до 116 млн евро. В Bayer это объясняют замедлением темпов роста в таких отраслях, как автомобильная промышленность и индустриальное строительство.

RUPEC в Twitter, в Telegram, на Facebook

Теги: Bayer
Вернуться в раздел

Комментарии к новости

Нет комментариев

Внимание! Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.